Новости со всего света о новых гаджетах, приложениях и веб-сайтах

Программы и Интернет

Как выглядит работа тестировщика?

austin-distel-gUIJ0YszPig-unsplash-1920x1024Тестер ПО – перспективная и хорошо оплачиваемая профессия. Сегодня есть различные курсы по тестированию, где проходит обучение тестировщиков с нуля.

Если вы все еще человек, не связанный с отраслью, вам, вероятно, интересно, в чем заключается работа тестировщика программного обеспечения и как выглядит типичный рабочий день в этой профессии. Поэтому ниже мы представляем список наиболее распространенных классов специалистов и специалистов по контролю и обеспечению качества программного обеспечения.

Проведение тестов

Это обязательство можно найти почти в каждом предложении о работе для тестировщика программного обеспечения, и, как следствие, оно часто преобладает над другими видами деятельности. Однако это может принимать разные формы.

Ручное выполнение тестовых случаев

Задача — выполнить описанные действия в системе и сравнить ожидаемые результаты с фактическими. О различиях между ними следует сообщать, и чаще всего они являются системными дефектами.

Исследовательское тестирование (часто основанное на контексте)

По сути, выполняет тесты без заранее определенных шагов. Это наиболее ценно, когда специальный сценарий основан на знаниях и контексте, в котором система используется конечными пользователями. Такое тестирование также необходимо задокументировать (например, уставный тест).

Автоматизированное вспомогательное тестирование

Там, где это оправдано, они могут быть автоматизированы вместо ручных тестов. Некоторые из них вызываются в запланированное время без вмешательства человека (например, как элемент непрерывной интеграции), но интерпретация их результатов обычно является задачей тестировщика. Здесь важно отфильтровать проблемы, вызванные неправильной конфигурацией или устаревшим сценарием тестирования, и выявить реальные системные дефекты, качество которых мы измеряем.

Составление отчетов

Это документация и последовательность выполненных тестов. Он включает в себя ошибки, внесенные в систему отслеживания дефектов, и информацию о том, что, когда, где, как и кем было проверено. Большая часть этих данных часто собирается с помощью инструментов управления тестированием. В зависимости от организации также могут создаваться дополнительные отчеты для заинтересованных сторон или клиентов.

Повторные испытания

Типизированные дефекты, особенно важные, рано или поздно исправляются программистами. После сборки следующей версии системы пора проверить патч. Это включает в себя повторение шагов, которые привели к сбою системы. Иногда в рамках регрессионного тестирования выполняется целый набор связанных тестовых примеров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *